Настройка контекстной рекламы в Яндекс Директ и Google Ads
Показывайте свою рекламу только вашей целевой аудитории и только тогда, когда они заинтересованы в покупке ваших товаров или услуг
Наши преимущества
Настройка, нацеленная на результаты:
Мы понимаем, как важно планирование для бизнеса, поэтому устанавливаем строгие сроки выполнения каждого проекта
Точная таргетированность:
Мы умеем выделять вашу целевую аудиторию из огромного потока пользователей, позволяя вашей рекламе донести до тех, кто ищет именно то, что вы предлагаете.
Креативные решения:
Контекстная реклама — это не только ключевые слова, но и визуальное воздействие. Мы поможем создать заманчивые объявления, которые будут привлекать взгляды и побуждать к действию.
Стратегический подход:
Наш опыт позволяет нам разрабатывать гибкие стратегии, которые реагируют на изменения в рынке и алгоритмах поиска, чтобы ваша реклама всегда оставалась актуальной и результативной.
Постоянная оптимизация:
Мы не останавливаемся на достигнутых результатах. Мониторинг, анализ и корректировка — это наш подход к постоянному улучшению эффективности ваших рекламных кампаний.
Как мы настраиваем контекстную рекламу?
Сбор ключевых фраз
Чем качественнее будет проработано семантическое ядро, тем лучше будет работать рекламная кампания в контекстной рекламе. Инструменты поисковых систем по подбору ключевых фраз для платной рекламы предлагают запросы с максимальным числом показов. Мы стараемся собирать ключевые фразы максимально точно соответствующие потребностям потенциальных клиентов.
Настройка рекламных объявлений
Для каждой группы ключевых фраз создаётся новое рекламное объявление, для того, чтобы рекламный офер максимально соответствовал запросу. Нельзя делать одно объявление для всех видов продукции с переход на главную страницу сайта и ждать, что клиенты сами найдут нужную им информацию. Необходимо настроить рекламу так, чтобы для потенциального клиента поиск нужной ему информации был максимально прост.
Фильтрацию бесполезного трафика
Среди пользовательской аудитории всегда есть те, кто заинтересованы в покупке, так и те, кому нужна исключительно информация. Важно отделить коммерческие запросы от информационных. Для этого мы производим анализ каждого объявления и используем минус-слова, которые позволяют отсечь нецелевой трафик и сэкономить бюджет рекламной кампании.
Переход на релевантную страницу
Посетитель ищет в поиске интересующий его товар или услугу и с высокой долей вероятности уже готов к покупке. Остаётся только предложить приемлемый вариант. Важно отправлять его на страницу сайта, где есть решение его проблемы. Мы так же обсуждаем с клиентами информацию, представленную на целевых страницах. Она в полной мере должна отвечать на все вопросы и возражения потенциальных клиентов.
Тонкая настройка контекстной рекламы
С развитием рынка контекстной рекламы появляются как новые, так и улучшаются действующие рекламные форматы. Мы следим за трендами и неизменно используем все возможности для наилучшей настройки рекламы для наших клиентов.
Контекстная реклама
Понятие контекстной рекламы предполагает показ рекламы в результатах поиска тогда, когда пользователь набирает интересующий его запрос в поисковой строке. Это чрезвычайно простой и эффективный способ выявления потребностей клиента и возможность предложить интересующие его товары или услуги именно в тот момент, когда он готов совершить покупку.